Главная \ Советы знатоков \ В ожидании холодов

В ожидании холодов
Вот и заканчивается ноябрь, месяц последних теплых осенних дней. со дня на день постучатся к нам первые заморозки, и не только в двери и окна домов, но и автомобилей. В связи с этим – несколько советов уважаемым автолюбителям. Заметим, не всем. Автомобилисты с богатым опытом по общению с дорогой, знающие машину вдоль и поперек и сами дающие ценные советы, могут данный материал не читать. Остальным – рекомендуем.
Итак, на что же должно быть направлено ваше пристальное внимание, в связи с наступающими холодами?
1. Аккумулятор
Вы можете заехать в любой автосервис и попросить проверить его работоспособность. А можете сами определить, будет ли он служить вам верой и правдой в зимние дни. Не трогайте машину в течение недели, а потом проверьте. Если стартер стал снижать обороты (а ведь сейчас дни весьма теплые) - аккумулятор слабый. Заряжать его или менять, зависит от возраста. Если аккумулятору два – три года, лучше приобрести новый. Во избежании лишних проблем.
2. Шины
Зимние шины приобретать или шипованные, решать вам. В любом случае, ставить на автомобиль всесезонную резину, значит, не дорожить жизнью своей и окружающих. Экономить на резине нельзя. Летние шины – для лета. Зимние – для зимы. Вот ставить ли шипованную резину, это вопрос, на который жители разных областей отвечают по-разному. Все зависит и от сравнительно теплых зим в последние годы, и от того, где, по большей части, будет эксплуатироваться автомобиль (в городе или сельской местности), и от качества работы дорожных служб.
Заметим, что автомобильные технологии не стоят на месте, и уже. как минимум, год у вас есть возможность приобрести настолько качественную зимнюю резину, что, если она и уступит по тормозному пути по гололеду шипованной, то не на много. А если под колесами снежная каша, или, того паче, просто мокрый асфальт, - явно ее превосходит.
3. Масло, тосол, антифриз
Работоспособность любой охлаждающей жидкости в среднем составляет около 60 000 км пробега машины. Если у вас новая иномарка на гарантии, а что именно доливать после лета, когда уровень охлаждающей жидкости понизился, вы не знаете, свяжитесь во своим фирменным сервисом. Если же вы купили подержанные негарантийные иномарку или отечественный автомобиль, и не в курсе, что именно там залито прежним хозяином, рекомендуем слить все (как охлаждающую жидкость, так и масло двигателя). А потом, принимая по внимание рекомендации завода-изготовителя, либо специализированного магазина, имеющего справочную базу данных, залить определенную марку масла и тосола. Среди современной отечественной автохимии можно найти тосолы, подходящие любой иномарке и по цене, на порядок ниже импортных.
Что касается «незамерзаек», то также не следует экономить на этой важной для вашего автомобиля и вас детали. Если незамерзающая жидкость для омывания действительно качественная, она будет и мыть отлично, и не замерзнет, и щетки «дворников» не разъест, и нейтральна к лакокрасочному покрытию. Два основных компонента всех «незамерзаек» - растворитель (этанол или изопропиловый спирт), придающий жидкости низкотемпературные свойства и растворяющие нефтяные загрязнения, и синтетические поверхностно-активные вещества, которые очищают стекла от жира, грязи и других органических соединений. Если вы любитель сэкономить и без тени сомнения возьмете пятилитровую канистру «омывайки», заплатив менее 100 рублей, вы рискуете нарваться на жидкость, в состав которой входит метиловый спирт, запрещенный Минздравом РФ как крайне токсичный и ядовитый. Запаха он не имеет, но его пары способны отравить организм любого человека. Не стоит рисковать.
Заливая и заменяя различные жидкости в автомобиле, обязательно отметьте себе, что, куда и на каком пробеге было залито. Можно привязать к соответствующему патрубку мягкой проволокой кусочек картона с памяткой.
4. Если автомобиль вами любим
Снегопады, ледяной дождь, песок с солью на дороге – если вы действительно хотите защитить ваш автомобиль от всех этих неприятностей, рекомендуем на хорошей продвинутой мойке попросить покрыть его кузов полимерным составом-пленкой. Это не очень дешево, но таким образом вы сохраните лакокрасочное покрытие вашего любимца, и он с честью перенесет все последующие зимние мойки.
Вот вроде и все. Напомним еще раз: зимой, оставляя автомобиль на стоянку, никогда не забывайте снимать его с ручника. Удачи вам и крепкой дружбы с зимой!


Другие новости:
Покупаем подержанный автомобиль (I): С развитием системы автокредитования купить >>>
Покупаем подержанный автомобиль (II): Личный осмотр Для начала обратите внимание на >>>
Зимняя резина для Вашей машины: Зима неумолимо приближается, а в некоторых >>>
Если в автомобиле шумно: Когда в автомобиле постоянно что-то шумит, >>>
Нет - подставам на дороге!(часть II): РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОДСТАВЫ Как действуют >>>
Нет - подставам на дороге!(часть I): Про подставы на дорогах многие слышали, многие в >>>
Народные ПДД, часть II: ЭТИКА ВОДИТЕЛЯ • ПВП – Пешеход >>>
Народные ПДД, часть I: Правила дорожного движения должен знать каждый >>>
ДТП. Как жить дальше?: От аварий на дорогах не застрахован никто. Тут, >>>

Дополнительно

Оценка стоимости авто

Оценить стоимость автомобиля с помощью

Советы знатоков

Покупаем подержанный автомобиль (I)
Покупаем подержанный автомобиль (II)