Главная \ В объективе \ Шестое поколение Ford Mustang: все новое - хорошо забытое старое

Шестое поколение Ford Mustang: все новое - хорошо забытое старое
Изображения нового Ford Mustang, демонстрируемые последние месяцы автомобильной прессой и Интернетом, держали внешний облик американского «маскл-кара» в тайне, позволяя полюбоваться лишь на отдельные элементы дизайна. Но сейчас мы получили возможность рассмотреть этот автомобиль во все красе.
Скажем сразу, взрыва эмоций облик нового Ford Mustang не вызывает. Более того, сложно понять, что именно изменилось в его внешности со времени существования предыдущего, пятого поколения (которое, кстати, выпускалось всего 4 года – срок для такого консервативного авто мизерный, по сравнению со своими предшественниками). Но исследовав машину более детально, становится видно, какие изменения выходят на первый план.
Довольно ярко в автомобиле проступили черты первых двух поколений «Мустанга». Обладание в шестидесятые-семидесятые годы XX века теми «прародителями» нового, шестого поколения было престижно и доступно далеко не каждому американцу. По словам Джорджа Саридакиса, главного дизайнера экстерьера, работа его шла, поддерживаясь вдохновением от созерцания пропорций и дизайна «Мустангов» прошлых лет. В изгибе же задних крыльев и указателям поворотов, размещенным ближе к центру решетки радиатора, явно прослеживается дух культового Ford Mustang Bullitt.
А вот над технической начинкой «Мустанга» время словно не властно. Базовая версия новой модели комплектуется четырехлитровой архаичной «шестеркой» в 210 л.с. (325 Нм), абсолютно неизменившейся с пятого поколения. 4,6-литровая «восьмерка» в версии Mustang GT получила легкую модернизацию в виде увеличения мощности с 300 до 315 «лошадок». Не появилось ничего нового и в трансмиссии: остался выбор между пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатого «автомата». Базовую версию Ford Mustang дополняется 17-ти дюймовыми колесами, GT - 19-ти дюймовыми.
Автосалон в Лос-Анджелесе, планирующийся на декабрь текущего года, станет местом официальной премьеры нового Ford Mustang. Начало 2009 года ознаменуется поступлением этого автомобиля в продажу в кузовах купе и кабриолет. Стоимость базовой версии в США будет начинаться от 22 400 $, версии GT – от 30 100 $. В компании Ford уверены в отличных продажах модели, поскольку с момента своего появления автомобиль стал культом для автолюбителей. За себя говорит и тираж в 9 миллионов экземпляров, реализованный в течение 45 лет существования на рынке.
В общем, перспективы самые радужные. Омрачает ситуацию только одна ложка дегтя, гораздо более весомая, чем кажется на первый взгляд. Если американское правительство в ближайшее время не поможет в оказании финансовой поддержки концерну Ford, банкротство его наступит быстрее, чем конвейер увидит новый Mustang.


Другие новости:
Упрощается процедура постановки автомобиля на учет: В прошлую среду Александр Борисов (заместитель начальника управления >>>
Первый kinect совместимый сайт: Взрывная технология kinect изначально разработанная как игровой >>>
Lexus RX 450h на пути к совершенству.: Идея создания идеального автомобиля уже не одно десятилетие свербит >>>
В 2009 году начнется война гибридов: На днях в Интернете были выложены официальные фотографии нового авто >>>
Кабриолет Mini Cooper нового поколения: воплощение функционального изящества: На прошедших выходных в Интернете был представлен кабриолет Mini >>>
Porsche Panamera - новинка, которая дразнит публику: В марте следующего года женевское моторшоу представит широкой >>>
Новое поколение Lexus RX: На авто-шоу в Лос-Анджелесе прошел официальный дебют новых >>>
Ford Fusion - B-Max: маленький автомобиль с большими возможностями: Уже в следующем году компанией Ford будет представлена модель Fusion >>>
Peugeot Prologue - прямой конкурент Nissan Qashqai: 2009 год будет ознаменован запуском в серийное производство нового >>>

Дополнительно

Оценка стоимости авто

Оценить стоимость автомобиля с помощью

Советы знатоков

Покупаем подержанный автомобиль (I)
Покупаем подержанный автомобиль (II)